|
МОРСКОЙ ПОРТ ФЕОДОСИЯ
Морской порт Феодосия оборудован у южного берега бухты Феодосийская в 5,3 кбт внутренним рейдом к WNW от мыса Феодосия. Порт включает в себя внешний и внутренний рейды. Акватория внутренней гавани является внутренним рейдом. Внутренняя гавань порта с E и N ограничена соответственно Защитным и Широким молами. Вход в гавань обращен к N. Между молами вдоль берега тянется набережная, у которой оборудованы причалы. Причалы оборудованы также с внутренней стороны, у оконечности, с внешней стороны Широкого мола и далее к NW от его основания. Преобладающие глубины в гавани 6-10 м.
Для стоянки судов на рейде морского порта установлены районы якорных стоянок №№ 400, 401.
Феодосийский порт способен перерабатывать более 1 млн. тонн сухих грузов в год. Порт может принимать и обслуживать лихтеровозы, суда типа ро-ро, сухогрузные суда с осадкой в грузу до 10.7 м. Возможна догрузка судов на рейде с использованием лихтеров порта, судовых кранов или плавкрана. Феодосийский порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными механизмами и средствами малой механизации, обеспечивающими круглогодичную переработку грузов.
Территория Феодосийского порта составляет 4,96 га. Причалы оборудованы портальными кранами, подъездными железнодорожными путями. На этих причалах перерабатываются генеральные и навалочные грузы.
В порту действует два рейдовых нефтепричала. Северный причал с глубинами до 13.5 м может принимать танкеры дедвейтом до 100 тыс. тонн с осадкой до 12.5 м. Южный причал – до 80 тыс.тонн с осадкой до 11.3 м.
Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в городе Феодосия создан после вхождения Крыма в состав Российской Федерации во исполнении Распоряжения Федерального агентства морского и речного транспорта от 27.03.2014 г. № СГ-118-р и Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.01.2002 №2 “О реорганизации ГУ «Морская администрация порта Новороссийск”, на основании Постановления Совета Министров Правительства Российской Федерации от 17.12.1993 №1299 «Об организации управления морскими портами» и действует в соответствии с требованиями ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приоритетным направлением работы службы капитана морского является обеспечение стойчивой работы морского порта в осенне-зимний период. Традиционно, для подготовки портового комплекса к осенне-зимнему периоду, проводится комплекс мероприятий организационного и технического характера, направленных на предупреждение аварийности, обеспечения готовности к особым условиям работы, готовности сил и средств аварийно-спасательных формирований и судов.
|
|